X-Men: Destiny

Школа мутантов профессора Ксавьера, ставшая базой для Людей Икс, является одним из самых значимых мест во вселенной Марвел. Несмотря на то, что в кинотеатрах X-Men впервые появились в 2000 году, компьютерные игры с их участием регулярно выходят с конца 90-х и по сей день.

В 2009 году студия по разработке игр Silicon Knights решила сделать свой консольный проект, посвященный данной франшизе и заручившись поддержкой издателя Activision, приступила к работе, окрестив свой проект заголовком X-Men: Destiny. Спустя два года состоялся релиз на PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS и Wii, который нельзя назвать удачным, но обо всем по порядку.

Сюжет

Сразу стоит пояснить, что в качестве сюжетной основы X-Men: Destiny использует не фильмы от “20th Century Fox”, а мультсериал конца 90-х и комиксы.

Действия игры начинаются в момент, когда люди и мутанты, чувствуя назревающую вражду, решают покончить с разногласиями и заключают мирный договор, который наделяет оба вида равными правами. В качестве закрепления мирного соглашения, в Сан-Франциско устанавливается символичный памятник, являющийся знаком того, что отныне люди и мутанты могут жить бок о бок.

Такое положение дел не радует Магнето и его приверженцев — мутантов, которые считают себя намного выше человеческой расы. Эрик убежден, что сверхлюди должны править планетой. В качестве протеста он прибывает в Сан-Франциско на торжественную церемонию и нападает на присутствующих.

С этого момента и начинаются события игры. Геймеру предстоит взять на себя управление одним из трех мутантов — новичком команды Людей Икс, который еще только начинает изучать свои способности.
Сюжет развивается благодаря кат-сценам и сюжетным вставкам, которые проигрываются между уровнями.

Игровой процесс

Несмотря на вполне неплохую сюжетную линию, Silicon Knights не смогли обеспечить X-Men: Destiny интересным геймплеем. Из-за своего однообразия игровой процесс наскучивает уже через пару часов.

Игра начинается с вышеописанного эпизода в Сан-Франциско. После заставки с нападением Магнето, предлагается выбрать одного из трех персонажей, который станет главным героем. Также необходимо выбрать суперспособности, которыми будет наделен персонаж. После осуществления вышеперечисленных действий, главный герой отправляется на защиту города.

Периодически игроку будет даваться право выбора, как поступить. Как правило, в эти моменты придется решать, встать на сторону Людей Икс или же согласиться с тем, что в конкретной ситуации Магнето прав. Принятые решения определяют, на чьей стороне будет герой и влияют на концовку.

Игровой процесс разбит на главы, в каждой из которых геймеру необходимо пройти несколько уровней. Как правило, большую часть геймплея составляют поединки с врагами, во время которых главный герой может как просто орудовать руками и ногами, так и пускать в ход свои способности. В финале каждого раздела его ждет схватка с боссом.

Как уже говорилось выше, игровой процесс X-Men: Destiny оказался скучным. Уже через несколько уровней игрокам было не интересно в очередной раз вступать в поединок с однообразными врагами, а использование способностей заключалась в банальном закликивании определенной кнопки с соблюдением временного интервала.

Оценки

Игровая пресса холодно восприняла игру из-за скукоты и однообразия. Геймеры также не спешили скупать X-Men: Destiny. В итоге, малые продажи негативно сказались на дальнейшей судьбе разработчиков. Просуществовав ещё три года, но так и не выпустив больше ни одной игры, Silicon Knights объявила о банкротстве и прекратила свое существование.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *